23 апреля

XXIV Конференция «Менеджмент салонов красоты».

Устойчивость и безопасность

День 2

Среда, 23 апреля 2025

с 10:00 до 18:00

Крокус Экспо, Павильон 2, Конференц-зал «К»

Бизнес-индустрии красоты. Методы трансформации

  • Бытовые услуги плюс медицинские. Преимущества и проблемы. Комплексные предприятия не сдают своих позиций, однако сталкиваются с новыми трудностями в работе. Два хозяйствующих субъекта под одной крышей, как существовать, не вызывая интереса у налоговой инспекции, трудовой инспекции и тех, кто будет контролировать маркировку косметических средств
  • Моно-студии бытовых услуг. В чем секрет ошеломительного роста. Что удерживает на плаву крохотные студии ногтевого сервиса, face up, фен dry? Кто потребитель услуг, какой средний чек, сколько денег нужно для старта?
  • Спа. Третье дыхание Популярность спа в России идет волнами. Похоже, поднимается третья волна: она вызвана ростом внутреннего туризма и не только… Обзор современных направлений развития спа и проблем, с этим связанных
  • Как открыть клинику на 80 кв.м. и не прогореть. Устойчивы ли небольшие клиники в индустрии, которая стремительно расходится в разные стороны развития: многопрофильные медицинские организации и частные кабинеты косметологов с лицензиями. На это вопрос нам ответит владелец клиники, стандарт которой был продиктован прежним десятилетием

Клиент: мечты, ожидания, реальность

  • Зависит ли востребованность услуг от платежеспособности клиентов Маркетинговые стратегии «повышения среднего чека». Сколько ваш потребитель покупает, и связано ли это с содержимым его кошелька.
  • Клиент: коэффициент постоянности. Сколько раз ему надо прийти, чтобы мы его полюбили. Современные программы лояльности и вовлеченности клиента
  • Претензии. Кто подбрасывает дрова в огонь конфликта. Нерушимые правила развития скандала. Кто виноват и что делать. Всегда ли претензия во зло? С чего начинается потребительский экстремизм. Где граница между желанием получить качественную услуги и вымогательством преференций и скидок.
  • Услуги для клиента. Выбор без выбора? Обзор прейскурантов ресторанным критиком.

Когда маркетинг превращается в продажи

  • Старый добрый биллборд. Уличная реклама. Новые возможности. А что, на улицу уже никто не выходит? Или, напротив, после ковида, роскошь прогулки воспринимается свежо и радостно. Так может вернемся к уличной рекламе? Или нет?
  • Фото как улика. Кому принадлежат «до» и «после» Пошаговый разбор возникновения фото. Кто автор. Кто хозяин, кто модель. Кому фотография принадлежит и кто может ее использовать.
  • Рекламный бюджет. Методы расчета эффективности. Зависит ли рекламный бюджет от прибыли или прибыль зависит от рекламного бюджета. Как рассчитать эффективность вложенных денег.

Программа дорабатывается, следите за обновлениями

Получите бейдж на конференцию
Посещение выставки (все дни) + Конференция + Онлайн-диплом
7 000 р.
ВЫГОДНО! 2 дня 10 000 р.
Онлайн-диплом будет отправлен с 28.04.2025 до 22.05.2025 по смс/email, указанные при регистрации
ПОЛУЧИТЬ БЕЙДЖ

Вам может быть интересно