24 апреля

Авторская сессия «Маркетинг в косметологии.

ТОП-инструменты для успешного бизнеса»

Четверг, 24 апреля 2025, с 10:30 до 17:00

Крокус Экспо, Павильон 2, Конференц-зал «СИНИЙ»

Тренды в управлении 2025 – 2035 гг., на что стоит обратить внимание

  • На что стоит обратить внимание сегодня, чтобы сохранить и усилить конкурентоспособность завтра
  • Почему в одной косметологической клинике прибыль 30%, а другой приходится датировать бизнес?
  • Как на вложенный в маркетинг 1 рубль получать плюс 5 рублей, а не минус 5 рублей?
  • Как работать в жестком кадровом дефиците
  • Как уровень удовлетворенности пациентов влияет на финансовые показатели клиники косметологии
10:30 – 11:00
10:30 – 11:00
Модератор
Анна Соломахина
генеральный директор «Школы Медицинского Бизнеса». Врач, организатор здравоохранения, к.м.н., МВА., эксперт по открытию и управлению клиниками и санаториями. Преподаватель МГМИМО, РУДН, ГБУ «Малый Бизнес Москвы». Руководитель программы «Специализированный мастер по управлению медицинской организацией/Sресіаlіzеd Master in the management of a medical organization» в НИУ ВШЭ. Независимый директор, член НАКД

Бренд работодателя. 5 способов выделиться маленькой клинике на рынке труда

  • Тренды привлекательности организации как работодателя 2025 - 2035 гг.
  • Кадров нет, есть ли выход из сложившейся ситуации
  • Эффективные способы выделиться на рынке труда, когда конкуренция зарплатами зашла в тупик
11:00 – 11:30
11:00 – 11:30
Ирина Касимова
Основатель и руководитель консалтинговой компании «Точка входа HR group», психолог, коуч для руководителей, член Национального Союза кадровиков, автор книги «Точка входа»

Бренд клиники & Бренд руководителя & Бренд врачей

  • На что сделать ставку? Как настроить маркетинг клиники, чтобы личные бренды помогали
  • Что такое бренд клиники и чем от отличается от личного бренда руководителя и врачей
  • Эффективная стратегия продвижения бренда клиники
  • ТОП-5 методов продвижения бренда в 2025 году
11:30 – 12:00
11:30 – 12:00
Виктория Шматкова
медицинский маркетолог, к.э.н., мастер MBA, эксперт и наставник по личному бренду врача, бренд-мастер, основатель Мастерской персонального бренда врача. Автор курсов и книги «Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя», Основатель компании ZERTS

Мозговой штурм. Тема обсуждения: Дефицит персонала: Как привлечь и удержать лучших сотрудников

  • Неочевидные инструменты нематериальной мотивации, которые позволяют привлекать и удерживать сотрудников
  • Где может «прятаться» ваш будущий сотрудник
  • Роль маркетологов в привлечении персонала через привлекательный имидж работодателя
  • Как производители и поставщики могут стать вашими надежными партнерами в решении проблемы дефицита персонала
  • Уникальный подход к поиску персоналу через уникальные услуги и продукты вашей клиники

Присоединяйтесь к нашей дискуссии и узнайте, как совместными усилиями мы можем преодолеть вызовы на рынке труда!
12:00 – 13:00
12:00 – 13:00
Елена Полканова
Превентивный нутрициолог, управляющий клиник «Подружки», эксперт индустрии wellness

Ася Гушанская
Эксперт по автоматизации и бизнес-процессам с опытом 20 лет, сертифицированный коуч ICF в сфере управления, руководитель управления HR более 5 лет, дипломированный антикризисный управляющий, преподаватель РАНХиГС, CRM & МАРКЕТИНГ, партнер и интегратор ведущих CRM | МИС
Виктория Шматкова
медицинский маркетолог, к.э.н., мастер MBA, эксперт и наставник по личному бренду врача, бренд-мастер, основатель Мастерской персонального бренда врача. Автор курсов и книги «Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя», Основатель компании ZERTS
Ирина Касимова
Основатель и руководитель консалтинговой компании «Точка входа HR group», психолог, коуч для руководителей, член Национального Союза кадровиков, автор книги «Точка входа»
Ольга Колсанова
к.м.н., врач-косметолог, дерматовенеролог, главный внештатный специалист по косметологии Минздрава Самарской области. Основатель клиники «Нью Лайф»

Искусственный интеллект (ИИ) для руководителей клиник. Простые решения для автоматизации управленческой рутины с помощью ИИ

  • Как ИИ без сложных настроек и интеграций может решать целый ряд задач руководителя, высвобождая время на развитие и эффективное операционное управление клиникой: Подготовка к встречам за пару минут; Запись и анализ звонков и встреч; Разработка должностных инструкций, оценочных листов для аттестации сотрудников, регламентов и инструкций для стандартизации процедур
  • Сервисы в открытом доступе и кейсы внедрения ИИ для автоматизации управленческих задач
  • Препятствия и риски при внедрении ИИ и способы их преодоления
13:00 – 13:30
13:00 – 13:30
Ксения Чуприцкая
Генеральный директор компании Interstorm, бизнес-консультант, доверенный эксперт НТИ
13:30 – 14:30
13:30 – 14:30
Перерыв

Тренды медицинского маркетинга- 2025 – 2026 гг

  • Медиаинфляция – смириться, бороться или адаптироваться?
  • Сквозная аналитика больше не тренд. Учимся принимать решения без неё
  • Социальные сети, контекст и таргет, SEO, агрегаторы, наружная реклама – ожидания и реальность
  • На чём экономить в продвижении клиник в 2025 году?
14:30 – 14:50
14:30 – 14:50
Анна Загитова
Директор по маркетингу в сети клиник "Доктор Келлер" с опытом работы в крупных сетевых клиниках, таких как ГК Эксперт, UNIКлиник

В 2 раза больше клиентов с Яндекс.Карт и других геосервисов без увеличения рекламного бюджета

  • Ключевые цифры и тренды рынка геосервисов
  • Кейс салона красоты и клиники пластической хирургии: каких результатов можно достичь.
  • Пошаговая инструкция 1-2-3 для кратного роста лидов с Яндекс.Карт
  • Как получить рейтинг 5.0: управление трафиком через работу с отзывами и рейтингом
14:50 -15:10
14:50 -15:10
Татьяна Франк
медицинский маркетолог, основатель агентства FRANK, которое специализируется на продвижении в геосервисах: Яндекс.Карты, 2ГИС, Google.Maps с применением собственной SEO-технологии. В портфеле агентства более 100 медцентров

Анатомия Beauty-маркетинга: как управленческие решения дают взрывной рост косметологическим клиникам при скромных вложениях

  • Не маркетинг, а хаос: отсутствие стратегии, как главный якорь
  • Маркетинговая близорукость, которая мешает получать результат
  • Многоканальный маркетинг: диверсификация как щит от рыночных бурь
15:10 – 15:30
15:10 – 15:30
Ксения Сидорова
бизнес-консультант, медицинский маркетолог, Независимый директор - член НАКД, владелец агентства медицинского маркетинга полного цикла Lighthouse Digital

Мозговой штурм. Тема дискуссии: Скидки, которые «убивают» или «оживляют»?

  • «Инъекции мечты» и прочая магия: где грань между маркетингом и манипуляцией?
  • «Инфлюенсеры спешат на помощь»: влияния блогеров и экспертов на выбор косметологических услуг
  • Зависимость от скидок и постоянных распродаж: как удержать клиентов без 24/7 промо-акций?
  • Перспективы и тренды: как выглядит ответственный маркетинг в сфере красоты?
  • Онлайн-витрина: роль сайтов и социальных сетей в формировании доверия к клинике
15:30 – 16:30
15:30 – 16:30
Анна Загитова
директор по маркетингу в сети клиник "Доктор Келлер" с опытом работы в крупных сетевых клиниках, таких как ГК Эксперт, UNIКлиник
Татьяна Франк
медицинский маркетолог, основатель агентства FRANK, которое специализируется на продвижении в геосервисах: Яндекс.Карты, 2ГИС, Google.Maps с применением собственной SEO-технологии. В портфеле агентства более 100 медцентров
Ксения Сидорова
бизнес-консультант, медицинский маркетолог, Независимый директор - член НАКД, владелец агентства медицинского маркетинга полного цикла Lighthouse Digital
Анна Урьева
Основатель сети клиник «Save the beauty»
Нина Саблина
врач, основатель и главный врач «Центр врачебной косметологии Нины Саблиной»

Как косметологическим клиникам работать с репутацией и комфортом клиента с помощью онлайн записи и сторонних предложений

  • Автоматизированная оплата: Как сократить нагрузки на администратора и внедрить автоматическую оплату для клиента с помощью привязанных способов оплаты в YPLACES
  • Увеличение лояльности и привлечение новых клиентов
  • Повышение эффективности работы клиники
  • Улучшение управления репутацией
  • Конкурентное преимущество онлайн-записи
16:30 – 16:50
16:30 – 16:50
Кирилл Бадаев
эксперт по продвижению в Яндекс Картах и других геосервисах

В программе могут произойти изменения по независящим от организаторов причинам

Посещение выставки (все дни) + Конференция + Онлайн-диплом
3 500 р.
Онлайн-диплом будет отправлен с 28.04.2025 до 22.05.2025 по смс/email, указанные при регистрации
ПОЛУЧИТЬ БЕЙДЖ

Вам может быть интересно