24 апреля

Авторская сессия «Маркетинг в косметологии.

ТОП-инструменты для успешного бизнеса»

Четверг, 24 апреля 2025, с 10:30 до 16:30

Крокус Экспо, Павильон 2, Конференц-зал «L»

Секреты успешного маркетинга и управления в косметологии: Привлекаем клиентов и увеличиваем прибыль. Лучшие практические кейсы от ведущих косметологических клиник и салонов в сочетании с мнением экспертов, специализирующихся на медицинском маркетинге, помогут вывести ваш бизнес на новый уровень.

Тренды в управлении 2025 – 2035 гг., на что стоит обратить внимание

  • На что стоит обратить внимание сегодня, чтобы сохранить и усилить конкурентоспособность завтра
  • Почему в одной косметологической клинике прибыль 30%, а другой приходится датировать бизнес?
  • Как на вложенный в маркетинг 1 рубль получать плюс 5 рублей, а не минус 5 рублей?
  • Как работать в жестком кадровом дефиците
  • Как уровень удовлетворенности пациентов влияет на финансовые показатели клиники косметологии
10:30 – 11:00
10:30 – 11:00
Модератор
Анна Соломахина
генеральный директор «Школы Медицинского Бизнеса». Врач, организатор здравоохранения, к.м.н., МВА., эксперт по открытию и управлению клиниками и санаториями. Преподаватель МГМИМО, РУДН, ГБУ «Малый Бизнес Москвы». Руководитель программы «Специализированный мастер по управлению медицинской организацией/Sресіаlіzеd Master in the management of a medical organization» в НИУ ВШЭ. Независимый директор, член НАКД

Бренд работодателя. 5 способов выделиться маленькой клинике на рынке труда

  • Тренды привлекательности организации как работодателя 2025 - 2035 гг.
  • Кадров нет, есть ли выход из сложившейся ситуации
  • Эффективные способы выделиться на рынке труда, когда конкуренция зарплатами зашла в тупик
11:00 – 11:30
11:00 – 11:30
Ирина Касимова
Основатель и руководитель консалтинговой компании «Точка входа HR group», психолог, коуч для руководителей, член Национального Союза кадровиков, автор книги «Точка входа»

Бренд клиники & Бренд руководителя & Бренд врачей

  • На что сделать ставку? Как настроить маркетинг клиники, чтобы личные бренды помогали
  • Что такое бренд клиники и чем от отличается от личного бренда руководителя и врачей
  • Эффективная стратегия продвижения бренда клиники
  • ТОП-5 методов продвижения бренда в 2025 году
11:30 – 12:00
11:30 – 12:00
Виктория Шматкова
медицинский маркетолог, к.э.н., мастер MBA, эксперт и наставник по личному бренду врача, бренд-мастер, основатель Мастерской персонального бренда врача. Автор курсов и книги «Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя», Основатель компании ZERTS

Мозговой штурм. Тема обсуждения: Дефицит персонала: Как привлечь и удержать лучших сотрудников

  • Неочевидные инструменты нематериальной мотивации, которые позволяют привлекать и удерживать сотрудников
  • Где может «прятаться» ваш будущий сотрудник
  • Роль маркетологов в привлечении персонала через привлекательный имидж работодателя
  • Как производители и поставщики могут стать вашими надежными партнерами в решении проблемы дефицита персонала
  • Уникальный подход к поиску персоналу через уникальные услуги и продукты вашей клиники

Присоединяйтесь к нашей дискуссии и узнайте, как совместными усилиями мы можем преодолеть вызовы на рынке труда!
12:00 – 13:00
12:00 – 13:00
Елена Полканова
Превентивный нутрициология, управляющий клиник «Подружки», эксперт индустрии wellness

Ася Гушанская
Эксперт по автоматизации и бизнес-процессам с опытом 20 лет, сертифицированный коуч ICF в сфере управления, руководитель управления HR более 5 лет, дипломированный антикризисный управляющий, преподаватель РАНХиГС, CRM & МАРКЕТИНГ, партнер и интегратор ведущих CRM | МИС
Виктория Шматкова
медицинский маркетолог, к.э.н., мастер MBA, эксперт и наставник по личному бренду врача, бренд-мастер, основатель Мастерской персонального бренда врача. Автор курсов и книги «Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя», Основатель компании ZERTS
Ирина Касимова
Основатель и руководитель консалтинговой компании «Точка входа HR group», психолог, коуч для руководителей, член Национального Союза кадровиков, автор книги «Точка входа»

Искусственный интеллект (ИИ) для руководителей клиник. Простые решения для автоматизации управленческой рутины с помощью ИИ

  • Как ИИ без сложных настроек и интеграций может решать целый ряд задач руководителя, высвобождая время на развитие и эффективное операционное управление клиникой: Подготовка к встречам за пару минут; Запись и анализ звонков и встреч; Разработка должностных инструкций, оценочных листов для аттестации сотрудников, регламентов и инструкций для стандартизации процедур
  • Сервисы в открытом доступе и кейсы внедрения ИИ для автоматизации управленческих задач
  • Препятствия и риски при внедрении ИИ и способы их преодоления
13:00 – 13:30
13:00 – 13:30
Ксения Чуприцкая
Генеральный директор компании Interstorm, бизнес-консультант, доверенный эксперт НТИ
13:30 – 14:30
13:30 – 14:30
Перерыв

Тренды медицинского маркетинга- 2025 – 2026 гг

  • Медиаинфляция – смириться, бороться или адаптироваться?
  • Сквозная аналитика больше не тренд. Учимся принимать решения без неё
  • Социальные сети, контекст и таргет, SEO, агрегаторы, наружная реклама – ожидания и реальность
  • На чём экономить в продвижении клиник в 2025 году?
14:30 – 14:50
14:30 – 14:50
Анна Загитова
Директор по маркетингу в сети клиник "Доктор Келлер" с опытом работы в крупных сетевых клиниках, таких как ГК Эксперт, UNIКлиник

В 2 раза больше клиентов с Яндекс.Карт и других геосервисов без увеличения рекламного бюджета

  • Ключевые цифры и тренды рынка геосервисов
  • Кейс салона красоты и клиники пластической хирургии: каких результатов можно достичь.
  • Пошаговая инструкция 1-2-3 для кратного роста лидов с Яндекс.Карт
  • Как получить рейтинг 5.0: управление трафиком через работу с отзывами и рейтингом
14:50 -15:10
14:50 -15:10
Татьяна Франк
медицинский маркетолог, основатель агентства FRANK, которое специализируется на продвижении в геосервисах: Яндекс.Карты, 2ГИС, Google.Maps с применением собственной SEO-технологии. В портфеле агентства более 100 медцентров

Анатомия Beauty-маркетинга: как управленческие решения дают взрывной рост косметологическим клиникам при скромных вложениях

  • Не маркетинг, а хаос: отсутствие стратегии, как главный якорь
  • Маркетинговая близорукость, которая мешает получать результат
  • Многоканальный маркетинг: диверсификация как щит от рыночных бурь
15:10 – 15:30
15:10 – 15:30
Ксения Сидорова
бизнес-консультант, медицинский маркетолог, Независимый директор - член НАКД, владелец агентства медицинского маркетинга полного цикла Lighthouse Digital

Мозговой штурм. Тема дискуссии: Скидки, которые «убивают» или «оживляют»?

  • «Инъекции мечты» и прочая магия: где грань между маркетингом и манипуляцией?
  • «Инфлюенсеры спешат на помощь»: влияния блогеров и экспертов на выбор косметологических услуг
  • Зависимость от скидок и постоянных распродаж: как удержать клиентов без 24/7 промо-акций?
  • Перспективы и тренды: как выглядит ответственный маркетинг в сфере красоты?
  • Онлайн-витрина: роль сайтов и социальных сетей в формировании доверия к клинике
15:30 – 16:30
15:30 – 16:30
Анна Загитова
директор по маркетингу в сети клиник "Доктор Келлер" с опытом работы в крупных сетевых клиниках, таких как ГК Эксперт, UNIКлиник
Демфира Гришина
СМО маркетингового агентства FRANK, эксперт по геосервисам, с опытом более 7 лет опыта в медицине, 18 лет в продажах и маркетинге. Еx-СМО в крупных федеральных проектах с оборотом до 25 млрд руб ("ПЭТ-Технолоджи", "Мать и дитя"), Член MarComClub
Ксения Сидорова
бизнес-консультант, медицинский маркетолог, Независимый директор - член НАКД, владелец агентства медицинского маркетинга полного цикла Lighthouse Digital
Анна Урьева
Основатель сети клиник «Save the beauty»
Нина Саблина
врач, основатель и главный врач «Центр врачебной косметологии Нины Саблиной»

Программа дорабатывается, следите за обновлениями

Получите бейдж на конференцию
Посещение выставки (все дни) + Конференция + Онлайн-диплом
3 500 р.
Онлайн-диплом будет отправлен с 28.04.2025 до 22.05.2025 по смс/email, указанные при регистрации
ПОЛУЧИТЬ БЕЙДЖ

Вам может быть интересно