19 апреля


Конференция ИД «Коммерсантъ»
Красиво жить не запретишь: стратегии бизнеса и потребителя

Среда, 19 апреля 2023

Крокус Конгресс Холл

Соорганизатор мероприятия: Издательский дом "Коммерсантъ"
Блок 1
Как развивать бизнес в области красоты: рецепты успеха от лидеров отрасли - практические кейсы
Российская индустрия красоты, как и другие отрасли, испытала на себе влияние общего тренда на имортозамещение. Несмотря на формировавшиеся годами привычки и стереотипы, российский потребитель начинает с удивлением открывать для себя качественную российскую косметику или переходит на азиатские аналоги известных марок.

Импортная продукция не только дорожает, но и становится малодоступной в силу нестабильности каналов параллельного импорта и инфляции. Отдельные сегменты рынка в части сырьевой базы вызывают особые сложности в плане импортозамещения. Регулятор, тем временем, мотивирует российских производителей на локализацию технологий и использует заградительные протекционистские меры в отношении импорта ряда продукции из недружественных стран.
  • Как выстраивать стратегию работы в условиях «новой экономики»?
  • Снизился ли порог входа для новых игроков рынка?
  • Можно ли прогнозировать развитие исходя из глобальных трендов или у российского рынка будет свой собственный путь?
  • Как обезопасить каналы поставок сырья и нарастить собственные производственные возможности в тонкой химии?
  • Как строить работу с дистрибуторами и онлайн-площадками по реализации продукции?
  • Хватает ли квалифицированных кадров для запуска новых производств и технологий?
  • Есть ли экспортные возможности, по крайней мере, в разрезе ЕАЭС и ближнего зарубежья?
  • Каковы практические рецепты успеха в этой сфере?
Блок 2
Красота в новой реальности: эффективные механизмы гармонизации
В условиях хронического стресса, меняющихся личных стратегий, постоянной адаптации к новой ситуации вынуждают людей заново переосмыслить свои подходы к красоте и здоровью.

На смену временам всеобщего ЗОЖизма и бьюти-гедонизма возвращаются стратегии сохранения психологического баланса, более рационального выбора как косметических средств, так и БАДов, способствующих поддержке организма при перегрузках, меняющихся внешних вводных и неопределенными горизонтами развития.
  • Какие подходы к комплексному оздоровлению, уходу и функциональному питанию доступны сейчас российскому потребителю?
  • Может ли решить проблему параллельный импорт или замещение импорта с новых рынков?
  • От чего можно отказаться, а где нет аналогов по объективным причинам?
  • Будут ли меняться привычки потребителей, и останется ли набор бьюти-рецептов доступен для среднего класса из столиц и регионов?
  • Как найти баланс и гармонию в новых источниках здоровья, включая оздоровительный туризм внутри страны?

В программе могут произойти изменения по независящим от организаторов причинам