19 апреля


Конференция ИД «Коммерсантъ»
Красиво жить не запретишь: стратегии бизнеса и потребителя

Среда, 19 апреля 2023

Крокус Конгресс Холл, конференц-зал 3

Начало 10:00

Российская индустрия красоты, как и другие отрасли, испытала на себе влияние общего тренда на имортозамещение. Несмотря на формировавшиеся годами привычки и стереотипы, российский потребитель начинает заново открывать для себя качественную российскую косметику или переходит на азиатские аналоги известных марок. По данным консалтинговой группы «Текарт», в 2022 году 65 зарубежных партнеров перестали поставлять в Россию косметику. Суммарно в 2021 году они занимали 13% импорта. Однако совокупная доля российской косметики пока еще остается незначительной 15,6% против 84,4% импортируемой. Регулятор тем временем мотивирует российских производителей на локализацию технологий и использует заградительные протекционистские меры в отношении импорта ряда продукции из недружественных стран.


Медицинский туризм также локализуется в пределах российских регионов и ближнего зарубежья, а российские клиники перенимают лучшие зарубежные практики, стремясь завоевать расположение российского потребителя.

В условиях хронического стресса, меняющихся личных стратегий, постоянной адаптации к новой ситуации люди заново переосмысливают свои подходы к красоте и здоровью. На смену временам всеобщего ЗОЖизма и бьюти-гедонизма возвращаются стратегии сохранения психологического баланса, более рационального выбора как косметических средств, так и БАДов, способствующих поддержке организма при перегрузках, меняющихся внешних вводных и неопределенными горизонтами развития.
Соорганизатор мероприятия: Издательский дом "Коммерсантъ"
Партнер конференции: VPLAB
Партнер конференции: Mi&ko
Экспертный партнер: МильФей
10:00 – 12:00
Сессия "Как развивать бизнес в области красоты: рецепты успеха от лидеров отрасли - практические кейсы для бизнеса и потребителя"
Вопросы для обсуждения:
  • Как выстраивать стратегию бизнеса в условиях «новой экономики»?
  • Снизился ли порог входа для новых игроков рынка?
  • Можно ли прогнозировать развитие исходя из глобальных трендов или у российского рынка будет свой собственный путь?
  • Как обезопасить каналы поставок сырья и нарастить собственные производственные возможности?
  • Как строить работу с дистрибуторами и онлайн-площадками по реализации продукции?
  • Хватает ли квалифицированных кадров для запуска новых производств и технологий?
  • Есть ли экспортные возможности, по крайней мере, в разрезе ЕАЭС и ближнего зарубежья?
  • Каковы практические рецепты успеха в этой сфере?
  • Какие подходы к комплексному оздоровлению, уходу и функциональному питанию доступны сейчас российскому потребителю?
  • Может ли решить проблему параллельный импорт или замещение импорта с новых рынков?
  • От чего можно отказаться, а где нет аналогов по объективным причинам?
  • Будут ли меняться привычки потребителей, и останется ли набор бьюти-рецептов доступен для среднего класса из столиц и регионов?
  • Как найти баланс и гармонию в новых источниках здоровья, включая оздоровительный туризм внутри страны и в ближнем зарубежье?
Модератор
Ирина Кириенко
главный редактор «Коммерсантъ Beauty»
Анна Дычева-Смирнова
управляющий директор ООО «ЭкспоВижнРус», член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации / РПКА, автор профессионального телеграмм-канала Beauty AD


Юрий Клюшенков
генеральный директор VPLAB
Елена Темиргалиева
основательница салонов красоты и интернет-магазина «МильФей»
Андрей Яновский
генеральный директор, «Европейский Медицинский Центр»
Елена Крохмалёва
кандидат биологических наук, геронтолог, заместитель директора отдела Пептидологии АНО НИМЦ Геронтология
Екатерина Матанцева
создательница марок органической косметики Mi&Ko и экологичной бытовой химии Pure Water
Елена Младова
акушер-гинеколог, репродуктолог, генеральный директор и главный врач клиники REMEDI

В программе могут произойти изменения по независящим от организаторов причинам