Новости Intercharm Professional

Салоны красоты и фитнес-клубы заменили магазины одежды в ТЦ

Новости отрасли
Аналитики Nikoliers выяснили, что в прошлом году доля операторов одежды и обуви в структуре новых сделок сократилась до 21,6%, а в целом — до 32,6%. По словам участников рынка, активность фэшн-арендаторов в основном сократилась на фоне ухода большого количества иностранных брендов, которые обеспечивали основное количество сделок в прошлые годы. По последним данным, о прекращении операционной деятельности на российском рынке объявили 37% брендов.

В частности, в 2022 году новые магазины в России прекратили открывать Inditex Group, H&M, Uniqlo и другие мировые бренды. На этом фоне в структуре новых сделок растет аренда помещений под услуги и развлечения — салоны красоты, медицинские центры, фитнес-центры боулинг-клубы и др. В 2022 году этот сегмент вырос с 18,6% до 39,3%.

Читать далее в источнике