Приглашаем вас 5 июня на онлайн-транcляцию сессии НАЦИОНАЛЬНЫЕ КОСМЕТИЧЕСКИЕ БРЕНДЫ: ОТ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ К МЕЖДУНАРОДНОЙ ЭКСПАНСИИ в рамках Российского форума малого и среднего предпринимательства" на Петербургском международном экономическом форуме 2024!
Уже второй год, в рамках ПМЭФ, Анна Дычева-Смирнова, Управляющий директор EXPOVISIONRUS и организатор InterCHARM, модерирует сессию, направленную на развитие и усиление национальной парфюмерно-косметической отрасли.
Преодолев санкционное давление, российские парфюмерно-косметические производители за последний год увеличили долю отечественной продукции на рынке на 12 пунктов, до 32%, и в разы нарастили объемы производства. Сейчас перед отечественными производителями стоят новые задачи: повышение уровня доверия к российским брендам у потребителя, налаживание экспорта в дружественные страны, развитие НИОКР и выпуск инновационных продуктов.
В рамках сессии НАЦИОНАЛЬНЫЕ КОСМЕТИЧЕСКИЕ БРЕНДЫ обсудим:
• Как повысить уровень доверия к российским брендам у потребителя
• Как выстроить эффективную систему экспорта российской парфюмерно-косметической продукции?
• В чем уникальное торговое предложение и как преодолеть конкуренцию?
На сессии выступят:
• Татьяна Ан, Управляющий директор по организации конгрессно-выставочных мероприятий и бизнес-миссий, АО «Российский экспортный центр»
• Сергей Кирш, Учредитель, генеральный директор, ООО Фирма «Гельтек»
• Максим Протасов, Руководитель, АНО «Российская система качества» (Роскачество)
• Артур Смирнов, Директор департамента химической промышленности, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
• Наталья Шик, Генеральный директор, SHIK
ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
05 июня, 14:15–15:45
Санкт-Петербург, КВЦ "Экспофорум", Конгресс-центр, павильон G, конференц-зал G2
Не пропустите онлайн-транcляцию на сайте ПМЭФ по ссылке на странице сессии.
Уже второй год, в рамках ПМЭФ, Анна Дычева-Смирнова, Управляющий директор EXPOVISIONRUS и организатор InterCHARM, модерирует сессию, направленную на развитие и усиление национальной парфюмерно-косметической отрасли.
Преодолев санкционное давление, российские парфюмерно-косметические производители за последний год увеличили долю отечественной продукции на рынке на 12 пунктов, до 32%, и в разы нарастили объемы производства. Сейчас перед отечественными производителями стоят новые задачи: повышение уровня доверия к российским брендам у потребителя, налаживание экспорта в дружественные страны, развитие НИОКР и выпуск инновационных продуктов.
В рамках сессии НАЦИОНАЛЬНЫЕ КОСМЕТИЧЕСКИЕ БРЕНДЫ обсудим:
• Как повысить уровень доверия к российским брендам у потребителя
• Как выстроить эффективную систему экспорта российской парфюмерно-косметической продукции?
• В чем уникальное торговое предложение и как преодолеть конкуренцию?
На сессии выступят:
• Татьяна Ан, Управляющий директор по организации конгрессно-выставочных мероприятий и бизнес-миссий, АО «Российский экспортный центр»
• Сергей Кирш, Учредитель, генеральный директор, ООО Фирма «Гельтек»
• Максим Протасов, Руководитель, АНО «Российская система качества» (Роскачество)
• Артур Смирнов, Директор департамента химической промышленности, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
• Наталья Шик, Генеральный директор, SHIK
ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
05 июня, 14:15–15:45
Санкт-Петербург, КВЦ "Экспофорум", Конгресс-центр, павильон G, конференц-зал G2
Не пропустите онлайн-транcляцию на сайте ПМЭФ по ссылке на странице сессии.