Новости Intercharm Professional

Сессия ИД «Коммерсантъ» в рамках INTERCHARM Professional

Новости выставки Новости отрасли
Спешим поделиться с вами итогами Сессия ИД «Коммерсантъ» в рамках INTERCHARM Professional, которая состоялась 19.04.

Посмотреть эфир вы можете по ссылке.
Сессию модерировала Ирина Кириенко, главный редактор «Коммерсантъ Beauty»

Спикерами выступили:

  • Анна Дычева-Смирнова, управляющий директор ООО «ЭкспоВижнРус», член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации / РПКА, автор профессионального телеграмм-канала Beauty AD
  • Юрий Клюшенков, генеральный директор VPLAB
  • Елена Темиргалиева, основательница салонов красоты и интернет-магазина «МильФей»
  • Андрей Яновский, генеральный директор, «Европейский Медицинский Центр»
  • Елена Крохмалёва, кандидат биологических наук, геронтолог, заместитель директора отдела Пептидологии АНО НИМЦ Геронтология
  • Екатерина Матанцева, создательница марок органической косметики Mi&Ko и экологичной бытовой химии Pure Water
  • Елена Младова, акушер-гинеколог, репродуктолог, генеральный директор и главный врач клиники REMEDI

На сессии обсудили:
  • Как выстраивать стратегию бизнеса в условиях «новой экономики»?
  • Снизился ли порог входа для новых игроков рынка?
  • Можно ли прогнозировать развитие исходя из глобальных трендов или у российского рынка будет свой собственный путь?
  • Как обезопасить каналы поставок сырья и нарастить собственные производственные возможности?
  • Как строить работу с дистрибуторами и онлайн-площадками по реализации продукции?
  • Хватает ли квалифицированных кадров для запуска новых производств и технологий?
  • Есть ли экспортные возможности, по крайней мере, в разрезе ЕАЭС и ближнего зарубежья?
  • Каковы практические рецепты успеха в этой сфере?
  • Какие подходы к комплексному оздоровлению, уходу и функциональному питанию доступны сейчас российскому потребителю?
  • Может ли решить проблему параллельный импорт или замещение импорта с новых рынков?
  • От чего можно отказаться, а где нет аналогов по объективным причинам?
  • Будут ли меняться привычки потребителей, и останется ли набор бьюти-рецептов доступен для среднего класса из столиц и регионов?
  • Как найти баланс и гармонию в новых источниках здоровья, включая оздоровительный туризм внутри страны и в ближнем зарубежье?

Российская индустрия красоты, как и другие отрасли, испытала на себе влияние общего тренда на импортозамещение. Несмотря на формировавшиеся годами привычки и стереотипы, российский потребитель начинает заново открывать для себя качественную российскую косметику или переходит на азиатские аналоги известных марок. По данным консалтинговой группы «Текарт», в 2022 году 65 зарубежных партнеров перестали поставлять в Россию косметику. Суммарно в 2021 году они занимали 13% импорта. Однако совокупная доля российской косметики пока еще остается незначительной 15,6% против 84,4% импортируемой. Регулятор тем временем мотивирует российских производителей на локализацию технологий и использует заградительные протекционистские меры в отношении импорта ряда продукции из недружественных стран.

Медицинский туризм также локализуется в пределах российских регионов и ближнего зарубежья, а российские клиники перенимают лучшие зарубежные практики, стремясь завоевать расположение российского потребителя.

В условиях хронического стресса, меняющихся личных стратегий, постоянной адаптации к новой ситуации люди заново переосмысливают свои подходы к красоте и здоровью. На смену временам всеобщего зожизма и бьюти-гедонизма возвращаются стратегии сохранения психологического баланса, более рационального выбора как косметических средств, так и БАДов, способствующих поддержке организма при перегрузках, меняющихся внешних вводных и неопределенных горизонтах развития.

Фото-отчёт сессии доступен по ссылке.
Источник https://vk.com/kommersant.economics?w=wall-50482478_74542