Новости Intercharm Professional
intercharm professional, южная корея, интершарм профессионал

Южная Корея значительно нарастила поставки косметики на рынки России и Китая

Новости выставки
В марте 2025 года Россия отметила значительный рост импорта косметики из Южной Кореи. Экспорт корейской косметики в Россию увеличился в 1,4 раза по сравнению с мартом прошлого года, составив 28,9 миллиона долларов. Это стал рекордный показатель с ноября 2024 года, что свидетельствует о стабильном интересе российских потребителей к корейским брендам.

Основным драйвером роста стал сегмент ухода, в который было вложено 27,3 миллиона долларов. В более скромных объемах Россия импортировала корейскую косметику для макияжа глаз на 734 тысячи долларов, для губ — на 701 тысячу долларов, пудры — на 100 тысяч долларов, а также средства для маникюра и педикюра на 69 тысяч долларов.

С учетом средств для ухода за волосами, объем которых составил 2,8 миллиона долларов, а также других продуктов для ежедневной гигиены, суммарный импорт южнокорейской косметики в Россию достиг 35,8 миллиона долларов.

Вдохновленные этим успехом, делегация Южной Кореи посетила выставку INTERCHARM Professional — крупнейшее событие в области эстетической косметологии и профессионального ухода, которое ежегодно собирает ведущих игроков рынка. Визит подчеркивает растущий интерес к K-beauty среди российских потребителей и открывает новые горизонты для укрепления сотрудничества в сфере красоты и здоровья.

«Мы видим очевидный потенциал для роста присутствия корейской косметики в России, и наша цель — увеличить объемы поставок и укрепить долгосрочные связи с российскими партнерами», — заявил один из участников делегации, отметив, что уходовые средства составляют основную категорию продуктов, в которой Южная Корея продолжает доминировать.

Россия заняла шестое место среди крупнейших рынков для корейской косметики, после Китая ($179,3 млн), США ($125,9 млн), Японии ($79,4 млн), Гонконга ($71,5 млн) и Вьетнама ($38,2 млн). В ближайшие годы планируется увеличить долю корейских брендов на выставке, что будет способствовать развитию этого сегмента и созданию новых возможностей для взаимовыгодного сотрудничества.

Мы уверены, что на фоне растущего интереса к K-beauty, участники INTERCHARM Professional смогут в дальнейшем расширить свое присутствие на российском рынке. В ближайшие годы планируется увеличение доли корейских брендов на выставке, что, безусловно, будет способствовать развитию этого сегмента и созданию новых возможностей для взаимовыгодного сотрудничества.