17 апреля

Авторская сессия «Маркетинг в косметологии. Уровень "БОГ"»

Среда, 17 апреля 2024, с 10:00 до 18:00

Крокус Экспо

Лучшие практические кейсы от ведущих клиник и салонов красоты в сочетании с экспертизой топовых агентств,
специализирующихся на медицинском маркетинге, помогут вывести ваш бизнес на новый уровень.

Модератор
Модератор
Анна Олеговна Соломахина
основатель и генеральный директор Школы Медицинского Бизнеса. Эксперт по открытию и управлению клиниками, организатор здравоохранения, к.м.н., МВА, независимый директор, член НАКД, Ментор «Experum», Лектор РУДН, МГИМО, ГБУ «Малый Бизнес Москвы», МСП.РФ, Спикер «Синергия». Ведущая программы по медицинскому менеджменту на радио МедиаМетрикс

Тренды в сфере косметологии, которые помогут ориентироваться в происходящих изменениях
Денис Павленко
оcнователь проектов компании WINMED и коммуникационного агентства BioMedTech HUB Energy-Angels. Ментор в области бизнес-процессного подхода, 20 лет в индустрии эстетической косметологии и пластической хирургии, более 13 лет управление командой и проектами, 16 лет опыта в построении, масштабировании и управлении бизнесом на федеральном уровне, Опыт сборки реальных проектов в сфере «Health & PreventAge»,
SEO продвижение медицинских и косметологических сайтов
Александр Власов
основатель и руководитель агентства медицинского интернет-маркетинга «MedMarketing», Эксперт в продвижении медицинского бизнеса, Член международной ассоциации специалистов в сфере Usability «UXPA» (User Experience Professionals Association) и международной организации по интерактивному дизайну Interaction Design Association (IxDA)
Блеск и нищета агрегаторов: как косметологии работать с ними и зарабатывать
Сергей Федосов
Основатель и руководитель крупнейшего сайта отзывов о врачах и клиниках России «ПроДокторов», CEO платформы IT-решений для медицины «МедРокет», сооснователь медицинской информационной системы «МедЛок», врач-хирург, к.м.н
Новый маркетинг в Beauty
Арсений Снедков
CEO Enjoy Digital — специализированного профильного агентства по медицинскому маркетингу. Официальный партнёр: ВКонтакте, Битрикс24, Yclients, Calltouch
Бизнес процессы в цифрах: как выйти на максимальную прибыль через настройку процессов
Анна Соломахина
основатель и генеральный директор Школы Медицинского Бизнеса. Эксперт по открытию и управлению клиниками, организатор здравоохранения, к.м.н., МВА, независимый директор, член НАКД, Ментор «Experum», Лектор РУДН, МГИМО, ГБУ «Малый Бизнес Москвы», МСП.РФ, Спикер «Синергия». Ведущая программы по медицинскому менеджменту на радио МедиаМетрикс
Страх и ненависть администраторов. Рост эффективности х10
Алина Троицкая
Основатель Berёzka салон красоты бизнес класса (Москва), систематизирую 10 лет салонный бизнес, маркетинг, финансы, управление командой, стратегической менеджмент; 400 салонов красоты и клиник воспользовались маршрутом рекордной прибыли
Что я понял, проведя более 50 000 рассылок по клиентам различных салонов красоты
Артём Андреев
владелец салона красоты с оборотом 4млн руб, основатель айти-сервиса «Бьюти Бот», которым пользуется 6500 салонов
Косметолог в серой зоне vs косметолог в клинике
Алина Видельгауз
маркетолог в сфере MED&BEAUTY, с высшим образованием в сфере маркетинга МГИМО, повышением квалификации Лондон Surrey University, а также высшее мед образование РУДН, кафедра А.В. Майоровой

Секрет успеха привлечения пациентов. Топ-3 трендовые процедуры в клиниках эстетической медицины Южной Кореи
Анатолий Ковалев
директор по развитию Bella-systech Russia
Продукт в медицине как основа успешной рекламной кампании
Виктория Шматкова
медицинский маркетолог, к.э.н., мастер МВА
Автор книги "Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя". Основатель компании ZERTS. Автор курсов по медицинскому маркетингу для Школы Медицинского бизнеса, ВШЭ, ДЗМ, МИРБИС, лектор курса по управлению медицинскими организациями МГИМО. Наставник программы "Прокачай свой бизнес" ГБУ «Малый Бизнес Москвы». Наставник по маркетингу для руководителей клиник
Как решение по автоматизации рабочего пространства администратора позволит увеличить поток новых клиентов
Дмитрий Фокин
директор по развитию ключевых клиентов UIS
Сила личного бренда врача: стратегия продвижения в социальных сетях, как получать клиентов без отрыва от практики, куда инвестировать деньги и время
Александра Мурашкина
медицинский маркетолог и наставник для врачей, автор блога, основатель "Школы здоровых семей доктора Мурашкиной”, практикующий семейный врач высшей категории, лидер в онлайн-консультировании в России, дважды победитель Гран-при премии ПроДокторов по отзывам пациентов по России и МО
Маркировка интернет рекламы - как не стать заложником ограничений
Ксения Сидорова
бизнес-консультант, основатель агентства медицинского маркетинга полного цикла Lighthouse Digital

Цена конференций включает в себя посещение 3х дней выставки


  • Авторская сессия «Маркетинг в косметологии. Уровень "БОГ"» - 17 апреля - 2 000 руб

Программа скоро появится, следите за обновлениями

Вам может быть интересно