17 апреля

Авторская сессия «Маркетинг в косметологии. Уровень "БОГ"»

Среда, 17 апреля 2024, с 10:00 до 18:00

Крокус Экспо

Лучшие практические кейсы от ведущих клиник и салонов красоты в сочетании с экспертизой топовых агентств,
специализирующихся на медицинском маркетинге, помогут вывести ваш бизнес на новый уровень.
Партнер делового мероприятия: АВИТО

Модератор
Модератор
Анна Олеговна Соломахина
основатель и генеральный директор Школы Медицинского Бизнеса. Эксперт по открытию и управлению клиниками, организатор здравоохранения, к.м.н., МВА, независимый директор, член НАКД, Ментор «Experum», Лектор РУДН, МГИМО, ГБУ «Малый Бизнес Москвы», МСП.РФ, Спикер «Синергия». Ведущая программы по медицинскому менеджменту на радио МедиаМетрикс

09:30 – 10:00
09:30 – 10:00
Регистрация, сбор гостей


10:00 - 10:30
10:00 - 10:30
Смена эпох. «Полёт нормальный». «Кто-то теряет, кто-то находит». Глобальный взгляд и российская реальность. Тренды, которые помогут ориентироваться в происходящих изменениях
  • Культура отмены» растет, но приобретает политический окрас
  • Ключевые триггеры изменений. Без каких решений не обойтись.
  • Перспективные возможности в отрасли, возможности трендов, требующих трансформации бизнеса и смены бизнес-процессов компании.
  • Важнейшие сутиативы: покупательское поведение, предпочтения и инсайты (мотивация пользователей, их убеждения и точки трения, которые стоят за этой возможностью)
  • Новые возможности для управленцев, умеющих создавать новые бизнес-модели и продукты в реалиях нового мира
Денис Павленко
оcнователь проектов компании WINMED и коммуникационного агентства BioMedTech HUB Energy-Angels. Ментор в области бизнес-процессного подхода, 20 лет в индустрии эстетической косметологии и пластической хирургии, более 13 лет управление командой и проектами, 16 лет опыта в построении, масштабировании и управлении бизнесом на федеральном уровне, Опыт сборки реальных проектов в сфере «Health & PreventAge»,
10:30 - 11:00
10:30 - 11:00
Анатомия страницы услуги на сайте клиники
  • Как оформить страницу так, чтобы она продавала
  • Что такое услуга с точки зрения медицинского интернет-маркетинга и как её оформлять на сайте
  • Какие блоки нужны на странице услуги
  • Лид-магниты или как получить контакты пациента
  • Как найти компромисс между дизайнерским оформлением и требованиями seo-специалиста
  • Как создавать услуги быстро руками одного сотрудника и не переплачивать программистам
  • Сколько текста, какие фотографии, другие изображения и видео нужны на странице услуги
  • Кто должен писать текст и как его лучше подготовить
  • Как оформить первый экран страницы услуги, чтобы пациент заинтересовался и ознакомился с остальной информацией
Александр Власов
основатель и руководитель агентства медицинского интернет-маркетинга «MedMarketing», Эксперт в продвижении медицинского бизнеса, Член международной ассоциации специалистов в сфере Usability «UXPA» (User Experience Professionals Association) и международной организации по интерактивному дизайну Interaction Design Association (IxDA)
11:00 - 11:30
11:00 - 11:30
Искусство работы с базой пациентов — ведущий тренд десятилетия
  • Работа с базой: гигиенический минимум или правила хорошего тона
  • Как изменился уровень нормы в коммуникации с пациентами
  • Эффективные принципы работы с базой пациентов
  • Примеры реальных сценариев коммуникации с пациентами. Проверено на косметологии и эстетической медицине
  • Искусственный интеллект на службе современной косметологии
Вера Попова
эксперт Zabota 2.0 по работе с базой пациентов
11:30 - 12:00
11:30 - 12:00
Блеск и нищета агрегаторов: как косметологии работать с ними и зарабатывать
  • Чем агрегаторы могут быть полезные косметологии
  • Как выбрать лучшие агрегаторы и отказаться от худших
  • Как выкрутить пользу от агрегаторов на максимум
  • При каких условиях даже лучшие агрегаторы могут навредить
Сергей Федосов
основатель и руководитель крупнейшего сайта отзывов о врачах и клиниках России «ПроДокторов», CEO платформы IT-решений для медицины «МедРокет», сооснователь медицинской информационной системы «МедЛок», врач-хирург, к.м.н
12:00 - 12:30
12:00 - 12:30
Новый маркетинг в Beauty
  • Комплексный подход к маркетингу
  • Геосервисы
  • Вконтакте и Beauty дни, что общего?
  • Телеграмм для Beauty
Арсений Снедков
CEO Enjoy Digital — специализированного профильного агентства по медицинскому маркетингу. Официальный партнёр: ВКонтакте, Битрикс24, Yclients, Calltouch
12:30 - 13:00
12:30 - 13:00
Бизнес процессы в цифрах: как выйти на максимальную прибыль через настройку процессов
На примере реальных кейсов будут разобраны важные для любой успешной клиники темы:
  • Ключевые бизнес-процессы, в которых происходят максимальные потери и как их избежать
  • Почему в одной клинике прибыль 30%, а другой приходится датировать бизнес?
  • Зачем нужны программы лечения и рецепты услуг?
  • Как эффективно работать с клиентской базой
  • Ошибки в системе мотивации, за которые «дорого» платит собственник
Анна Соломахина
основатель и генеральный директор Школы Медицинского Бизнеса. Эксперт по открытию и управлению клиниками, организатор здравоохранения, к.м.н., МВА, независимый директор, член НАКД, Ментор «Experum», Лектор РУДН, МГИМО, ГБУ «Малый Бизнес Москвы», МСП.РФ, Спикер «Синергия». Ведущая программы по медицинскому менеджменту на радио МедиаМетрикс
13:00 - 14:00
13:00 - 14:00
Перерыв
14:00 - 14:20
14:00 - 14:20
Страх и ненависть администраторов. Рост эффективности х10
  • KPI администратора
  • Контрольный звонок
  • Скрипты и сценарии
  • Отчеты администраторов
  • Как вырастить эффективного администратора
Алина Троицкая
Основатель Berёzka салон красоты бизнес класса (Москва), систематизирую 10 лет салонный бизнес, маркетинг, финансы, управление командой, стратегической менеджмент; 400 салонов красоты и клиник воспользовались маршрутом рекордной прибыли
14:20 - 14:40
14:20 - 14:40
Что я понял, проведя более 50 000 рассылок по клиентам различных салонов красоты
  • Как и когда делать рассылки, которые приводят клиентов
  • Каким салонам нужны рассылки по базе клиентов
  • Какие сегменты клиентов выбирать для рассылок
  • Какие ожидать результаты для каждого сегмента
  • Примеры самых эффективных рассылок
Артём Андреев
владелец салона красоты с оборотом 4млн руб, основатель айти-сервиса «Бьюти Бот», которым пользуется 6500 салонов
14:40 - 15:00
14:40 - 15:00
Косметолог в серой зоне vs косметолог в клинике
Алина Видельгауз
маркетолог в сфере MED&BEAUTY, с высшим образованием в сфере маркетинга МГИМО, повышением квалификации Лондон Surrey University, а также высшее мед образование РУДН, кафедра А.В. Майоровой

15:00 - 15:30
15:00 - 15:30
Секрет успеха привлечения пациентов. Топ-3 трендовые процедуры в клиниках эстетической медицины Южной Кореи
  • Роль медицинского консультанта в клинике эстетической медицины в дальнейшем пути ведения пациента
  • Ключ к успеху - пакетные предложения и комбинирование технологий.
  • Самые горячие тренды в аппаратной косметологии в 2024 году
Анатолий Ковалев
директор по развитию Bella-systech Russia
15:30 - 16:00
15:30 - 16:00
Продукт в медицине как основа успешной рекламной кампании
  • Чем можно отличаться в медицине, когда нет явных отличий
  • Продукт или услуги? В чем отличие и как использовать для продвижения.
  • Чем отличаются посадочные страницы от страницы услуги на сайте
  • Что такое хороший offer и почему без него реклама не работает
  • Чек- лист продающей страницы для медицинских услуг
Виктория Шматкова
медицинский маркетолог, к.э.н., мастер МВА
Автор книги "Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя". Основатель компании ZERTS. Автор курсов по медицинскому маркетингу для Школы Медицинского бизнеса, ВШЭ, ДЗМ, МИРБИС, лектор курса по управлению медицинскими организациями МГИМО. Наставник программы "Прокачай свой бизнес" ГБУ «Малый Бизнес Москвы». Наставник по маркетингу для руководителей клиник
16:00 - 16:30
16:00 - 16:30
Как решение по автоматизации рабочего пространства администратора позволит увеличить поток новых клиентов
  • Все каналы коммуникаций с клиентами клиники/салона в одном окне
  • Улучшение конверсий обращений в продажи и прозрачная аналитика маркетинга
  • Увеличение результатов клиники эстетической медицины на примере живого кейса
Дмитрий Фокин
директор по развитию ключевых клиентов UIS
16:30 - 16:40
16:30 - 16:40
Перерыв
16:40 - 17:10
16:40 - 17:10
Сила личного бренда врача: стратегия продвижения в социальных сетях, как получать клиентов без отрыва от практики, куда инвестировать деньги и время
  • Из врача-невидимки в эксперта. Создание личного бренда врача: с чего начать?
  • Как выделиться в социальных сетях и привлечь клиентов (на примере кейсов)?
  • Работа с соц. сетями для медицинских центров и врачей: выбор и оформление
  • Плюсы развития личного бренда для медицинского эксперта и престижа клиники (успешные кейсы)
  • Инструменты для создания платформы личного бренда
  • Бесплатные и платные методы продвижения. Как их использовать? (на примере собственных проектов)
Александра Мурашкина
медицинский маркетолог и наставник для врачей, автор блога, основатель "Школы здоровых семей доктора Мурашкиной”, практикующий семейный врач высшей категории, лидер в онлайн-консультировании в России, дважды победитель Гран-при премии ПроДокторов по отзывам пациентов по России и МО
17:10 - 17:30
17:10 - 17:30
Маркировка интернет рекламы - как не стать заложником ограничений
  • Реклама и информация, как различать предмет маркировки и не увязнуть в этом
  • Самореклама, реклама у блогеров, продвижение собственного продукта и общение с клиентами - что попадает под ярлык рекламы и требует маркировки?
  • Ответы на острые вопросы маркировки, на которые никто не может найти ответ: запрещенная соцсеть, рассылки и чат-боты
  • Неприятно, но не страшно: пошаговая инструкция маркировки рекламы
Ксения Сидорова
бизнес-консультант, основатель агентства медицинского маркетинга полного цикла Lighthouse Digital
17:30 - 17:50
17:30 - 17:50
Тренды рынка бьюти-услуг
  • За какими услугами клиенты обращаются чаще всего в 2024 году
  • Какие услуги в косметологии популярны сегодня
  • Красота и здоровье на Авито в цифрах: динамика спроса и предложения
  • Как выделиться среди конкурентов с помощью профиля и объявления
  • Как настроить привлечение новых клиентов и работать над их удержанием
Антон Азарин
Менеджер по работе с ключевыми клиентами в категории Красота и здоровье Авито

В программе могут произойти изменения по независящим от организаторов причинам

Вам может быть интересно