Программа находится в разработке, следите за обновлениями
С чего начать рывок в развитии, без которого рискуешь остаться в прошлом? Этот вопрос стоит сейчас перед руководителями многих предприятий индустрии красоты. Стало предельно ясно, что изменилось время, изменился клиент и надо искать новые формы существования бизнеса, новые отношения с работниками и клиентами.
Всегда трудно сделать первый шаг. Как много хороших идей умерло на этапе «с чего начать». Вот с этого мы и начнем разговор на Конференции «Менеджмент салонов красоты»: с чего начать!
Алексей Великий основатель и директора сети клиник инновационной косметологии GEN87, эксперт фонда Сколково (кластер Биотехнологий)
Елена Москвичева аналитик индустрии красоты
11:00 - 11:40
11:00 - 11:40
Бренд предприятия, торговая марка товара, личный статус специалиста
Олег Картамышев основатель бренда Egomania, автор книги «Бизнес в стиле «красота», эксперт и индивидуальный консультант собственников малого бизнеса
11:40 - 12:10
11:40 - 12:10
Чтобы продать что-то ненужное, нужно сначала купить. Трейд-ин в индустрии красоты. Опыт побед и ошибок
Ирина Трофимова главный менеджер отдела аренды и Trade In оборудования «Национальной компании красоты»
12:10 - 12:40
12:10 - 12:40
Портрет Дориана Грея. Посмотри на своего потребителя изнутри. Что прoдается в XXI веке
Наталья Боярова бизнес-тренер, бизнес-консультант, психолог, коуч, мотивационный спикер, автор статей журнала LES NOUVELLES ESTHETIQUES/ «НОВОСТИ ЭСТЕТИКИ», преподаватель бизнес-школы Moscow Business School и международного Учебного Центра «Профессионал» (А.Н. Саромыцкой)
12:40 - 13:40
12:40 - 13:40
Бизнес-игра «Барыня прислала сто рублей». Что купить на 5 миллионов, чтобы вернуть деньги за полгода