18 апреля

Форум о трендах дистрибуции, построении и развитии брендов профессиональной косметики Prof Beauty Brand

Вторник, 18 апреля 2023

Крокус Конгресс Холл

Форум Prof Beauty Brand создан для руководителей, бренд-менеджеров, коммерческих и new business менеджеров, маркетологов компаний-представительств брендов, дистрибуторов и производителей профессиональной косметики. Здесь обсуждаются самые горячие темы рынка профессиональной косметики: статистика и тренды, специфика дистрибуции и маркетинга, особенности брендинга и продвижения.
События последних лет показали, что привычная, отлаженная годами схема работы может обрушиться в один день. Пришло время принятия иных оперативных решений и переоценки долгосрочных перспектив. Выигрывает тот, кто стремительно реагирует на перемены и владеет искусством договариваться. Идеи и уже реализованные кейсы, адаптация к ситуации и преодоление новых обстоятельств, влияющих на рынок, – в фокусе выступлений экспертов рынка и открытых дискуссий на Форуме Prof Beauty Brand

10:00 – 10:30
10:00 – 10:30
Регистрация, сбор гостей


10:30 – 11:40
10:30 – 11:40
Рынок профессиональной косметики в России: аналитика и прогнозы
  • Результаты исследования российского рынка профессиональной косметики для лица, включая инъекционные препараты. Динамика и структура потребления в разрезе продуктов, брендов
  • Тренды в профессиональной косметике
  • Обзор российского рынка салонов красоты
11:40 – 12:30
11:40 – 12:30
Адепты профессиональной косметики и ухода
  • Что ждут зумеры от профессиональной косметики?
  • Золотой возраст
  • Клиенты Luxary
  • Страна производитель имеет значение?
12:30 – 13:20
12:30 – 13:20
 Перерыв
13:20 – 14:30
13:20 – 14:30
Дистрибуция. Эра дефицита – мифы и реальность
  • Вымылся портфель. Что делать?
  • Бренд No Name. Брать или не брать?
  • Собственная марка. Готовность №1
  • Быстрее ветра. Соперничество в доставке
14:30 – 15:30
14:30 – 15:30
Горькая правда – профкосметика на маркетплейсах
  • Цифры и факты по присутствию профессиональной косметики на маркетплесах
  • Маркетплейс для профессиональной косметики. Возможность или утопия?
  • Ингредиенты. Средства с какими составами и областью применения не должны попадать на on-line полки
  • Битва уходов. Что нужно знать профбренду, чтобы успешно продвигаться на маркетплейсах
  • Выбери меня! Визуализация профессионального бренда
  • Доставка и условия хранения
15:30 – 15:50
15:30 – 15:50
Перерыв
15:50 – 16:20
15:50 – 16:20
Какие факторы необходимо учитывать сейчас при планировании маркетинговых активностей
16:20 – 16:50
16:20 – 16:50
Новые подходы к продвижению профессиональной косметики в онлайн-пространстве, и, в частности, в Телеграм
16:50 – 17:20
16:50 – 17:20
Частный случай. Как косметологу создать успешный бренд профессиональной косметики

В программе могут произойти изменения по независящим от организаторов причинам